среда, 2 марта 2016 г.

Мартовский ростер

Заветное письмо с заголовком Crew Roster в этот раз застало меня в Тайпее, о сутках в котором я обязательно напишу отдельный пост, ибо он того более чем заслуживает. Новым ростером приятно удивлена и постараюсь сделать его еще лучше, не без помощи коллег.

DXB-MLE

В предыдущем посте я рассказывала о том, что такое биды. Показываю, как выглядит мой Bid Receipt и куда я хотела полететь в марте:


В этом месяце у моей группы самый низкий приоритет, так что ничего особо волшебного я не ожидала, а в итоге получила вот что:
  • Home Standby → MLE. Так хотела слетать в Бангкок в конце февраля, а меня взяли и сняли с него из-за замены типа самолета на обратный рейс 1 марта. Первый подарком (или стоит заключить это слово в кавычки, так будет гораздо точнее и глубже по смыслу?) стали Мальдивы. Здесь передаю привет бортпроводникам Аэрофлота, у которых в Мале лэйовер и катер вместо экипажного автобуса из аэропорта (поправьте, если это не так). Представьте нашу боль - увидеть Мальдивы из окна самолета, глубочайше вздохнуть и улететь обратно! Жесточайший разворот, я так в жизни не уставала. Пассажиры прекрасные, но время... Смена с 00:45 до 13:00. В копилку 8 часов полетного времени и красивое фото на память.
  • Airport Standby 06:00 - 10:00. Второй подарок вместо Бангкока. Проспав после Мале часов 12 (с перерывом на то, чтобы посреди ночи доесть печенье, что лежало на столе), при всем параде приехала в Standby Lounge, посидела там четыре часа в ожидании рейса с новой книжкой и уехала домой. Так что теперь выходные! Можно красить ногти в бирюзовый цвет.
  • LOS → CMN. Изначально в ростере был веселый Лагос, но там я уже была и как новый бортпроводник ищу новые направления. Поменялись с коллегой рейсами и теперь я лечу в Касабланку, Марокко. Слышала, что рейс очень тяжелый, ну а кому сейчас легко? Может, удастся после рейса здорово отдохнуть и принять марокканскую ванную?
  • Отпуск! Пусть моя работа и напоминает бесконечный отпуск, по-честному, первого отпуска очень жду - на него у меня грандиозные, далеко летящие и музыкальные планы ♫
  • SIN-BNE-SIN - Сингапур (24 ч) - Брисбан, Австралия (24 ч) - Сингапур (24 ч). Стоит ли говорить, что такого крутого трипа я не ожидала? Просила Сингапур, в придачу получила еще и Австралию!
  • TRV - Тириванантапурам/Тривандрум, Индия. Мне кажется, или я летаю туда каждый месяц?
  • MCT - Маскат, Оман. Самый наш короткий рейс, пытаюсь его сейчас обменять на что-нибудь другое. [Update] MAN - Манчестер, Великобритания. Взаимовыгодный обмен получился! Будет мой первый рейс в UK в составе экипажа.
Транзит в аэропорту Аммана, Иордания
Есть еще одна хорошая новость: я была на собеседовании в консульстве США, и мне одобрили экипажную визу, а вдобавок к ней обещали еще и дать новую туристическую. Вернусь из Касабланки, отдам паспорт и буду ждать его обратно с двумя новенькими визами, открывающими мне еще больше дверей в мир!


Заходите в гости в TwitterInstagram и Snapchat (switch-twitch)

Комментариев нет:

Отправить комментарий