В нашем профессиональном слэнге roster - не кухонный прибор, в котором можно здорово разогреть булочки и сэндвичи, а расписание, наряд, если хотите. Так вот, обычно мы узнаем свое расписание рейсов в конце месяца, 26-ого числа. Поэтому сегодня безмятежно расслаблялись у бассейна шикарного отеля, никто ничего не ждал, но тут на корпоративную почту начали приходить письма, и все как с ума посходили. Первое, что я известила на всю территорию отеля "I'm going to Cape Town, woohoo!", потому что CPT - первое, что бросилось в глаза!
Расскажу немного о типах рейсов, которые у нас есть:
1. Turnaround, он же разворот. Мы прилетаем в аэропорт, высаживаем пассажиров, час-полтора ждем новых пассажиров и улетаем обратно. Обычно такие рейсы длятся не больше 5 часов в одну сторону. Самый короткий - Дубай-Доха, лететь всего 45 минут. Собираюсь выучить слова песни "Total Eclipse Of The Heart", потому как таких рейсов у меня будет довольно много.
2. Layover, он же эстафета. Те рейсы, которые все любят и ждут. Прилетев в город, мы остаемся в нем примерно на сутки, на некоторых рейсах на двое суток, и это время можем использовать по своему усмотрению - гулять по городу, неистово тратить деньги в местных магазинах, исследовать кухню страны или просто спать в отеле. Главное - быть полным энергии для обратного рейса. Эстафетные рейсы длятся от 5 часов и до 16. В феврале у нас запускается новый рейс Дубай-Панама, который будет самым длинным в мире - 17 часов 35 минут в полете!
В октябре у меня три эстафеты и семь разворотов. Кто-то явно хочет сделать из меня очень шустрого бортпроводника! Конечно, могут быть изменения, но пока план такой:
Расскажу немного о типах рейсов, которые у нас есть:
1. Turnaround, он же разворот. Мы прилетаем в аэропорт, высаживаем пассажиров, час-полтора ждем новых пассажиров и улетаем обратно. Обычно такие рейсы длятся не больше 5 часов в одну сторону. Самый короткий - Дубай-Доха, лететь всего 45 минут. Собираюсь выучить слова песни "Total Eclipse Of The Heart", потому как таких рейсов у меня будет довольно много.
2. Layover, он же эстафета. Те рейсы, которые все любят и ждут. Прилетев в город, мы остаемся в нем примерно на сутки, на некоторых рейсах на двое суток, и это время можем использовать по своему усмотрению - гулять по городу, неистово тратить деньги в местных магазинах, исследовать кухню страны или просто спать в отеле. Главное - быть полным энергии для обратного рейса. Эстафетные рейсы длятся от 5 часов и до 16. В феврале у нас запускается новый рейс Дубай-Панама, который будет самым длинным в мире - 17 часов 35 минут в полете!
В октябре у меня три эстафеты и семь разворотов. Кто-то явно хочет сделать из меня очень шустрого бортпроводника! Конечно, могут быть изменения, но пока план такой:
- MCT - Маскат, Оман
- CAI - Каир, Египет
- CPT - Кейптаун, Южная Африка (24 часа, здесь снова закадровые восторженные вопли)
- PRG - Прага, Чехия (25 часов. Несмотря на мои особые отношения с Прагой, немного осенней Европы - это прекрасно!)
- ISB - Исламабад, Пакистан
- AMM - Амман, Иордания (х2)
- HYD - Хайдерабад, Индия
- COK - Коччи, Индия
- LAD - Луанда, Ангола (25 часов. На портале стоит предупреждение о том, что высок риск словить малярию. Очаровательно. Не забыть купить себе DEET, мощный спрей от насекомых, и выпить Doxycycline для профилактики!)
Для расширения кругозора погуглила фотографии всех городов. Коччи выглядит весьма интересно, Маскат и Амман - просто сказочные. Вот так и буду работать, летая по всему свету, и изучать географию и культуры!
А пока буду думать, сколько спать завтра и как готовиться к своему первому рейсу в пятницу. Заходите в гости в Twitter и Instagram, пока там только тренинг и Дубай, но скоро будет много всего интересного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий